Накидки из Алькантары Turbo Plus (Комплект) Черные

Накидки из Алькантары Turbo Plus (Комплект) Черные

Накидки изготовлены из искусственной замшы. Искусственная замша - Это сочетание качественных волокон полиэстера и микрофибры где основой материала является хлопок. На ощупь и внешне материал не отличить от натурального продукта, накидки такие же мягкие и приятные в прямом смысле этого слова. 

- Не выцветает со временем.

- Является прочным и износостойким материалом.

- Не мнется при активной эксплуатации.

- Подкладка накидки имеет прорезиненное антискользящее покрытие Non-Sleep.

- Однородный окрас в отличие от натурального продукта

- Презентабельный внешний вид.

- Черная окантовка по контуру.

- Удобная система крепления

Размеры накидки:

Ширина сиденья: 29 см

Длинна: 134 см.

Ширина спинки сиденья: 29 см.

Ширина подголовника 25 см.

Из искусственной замши изготавливают обивки кресел, стульев, диванов, а также обувь и аксессуары для повседневного использования. Такой материал очень устойчив к любым механическим воздействиям, а также прямым солнечным лучам. За счет хлопчатобумажной основы такая обивка дает приятные ощущения. Не дает прилипать к телу, не накапливает статическое электричество что положительно сказывается на общем комфорте нахождения в своем автомобиле.

Уход за накидками из искусственной замши:

Если по каким то причинам появилось загрязнение, его можно убрать с помощью мыльного раствора, порошка и других моющих средств и мокрого полотенца. Намочить не сильно и протирать место загрязнения до удаления излишек раствора. Чтобы не оставалось пятен полотенце либо другую ткань нужно чаще промывать чистой водой чтобы полностью удалить раствор которым вы очищали загрязнение. Уход должен быть регулярным с помощью щеток и пылесоса. Если загрязнение сильное можно применить профессиональную химию для чистки салонов, либо прибегнуть к услугам профессиональных мастерских по химчистке автомобилей.

Интернет магазин "Автофаворит" доставляет товары по Санкт-Петербургу, а также по всей России одним из способов:

- Пункты выдачи

- Курьерская доставка

- Почта России

Курьерская доставка осуществляется (при наличии на складе товара) на следующий день в дневное, или вечернее время согласованное с менеджером при подтверждении заказа 10.00-20.00. Временной интервал доставки 5-6 часов. К определенному времени не доставляем. Оплата производится курьеру наличными по факту вручения товара. При получении заказа внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений. Претензии по внешнему виду и комплектности доставленного Вам товара Вы можете предъявить только в момент передачи.

Перемещение заказа в удобный для Вас пункт выдачи осуществляется в течении 1-3 рабочих дней после подтверждения заказа по телефону.

Стоимость доставки по Санкт-Петербургу:

При заказе товаров на сумму до 7500 рублей составляет 350 рублей!

Если Ваш заказ по стоимости больше 7500 рублей доставка по Санкт-Петербургу БЕСПЛАТНО.

Доставка в пункты выдачи Санкт-Петербурга 150 рублей.

Документы для получения в пунктах выдачи или Почте России:

Для получения вашего заказа нужно предъявить в пункте выдачи документ, удостоверяющий личность (например, Паспорт или Водительское удостоверение).

Срок хранения заказа в пункте выдачи:

3–5 дней. Чтобы продлить срок хранения заказа, напишите нам на электронную почту: avtofavorit-spb@mail.ru, либо позвоните по тел. 8 (812) 989-13-18, 8 (812) 988-64-62.

Ограничения по доставке товаров в пунктах выдачи:

Вес заказа не должен превышать более 15 кг, включая упаковку.

Максимальные габариты посылки со всех сторон —  34 x 38 x 58 см.

Если ваш заказ превышает допустимые размеры доставка товара осуществляется либо Транспортной кампанией, либо курьерской службой. Данные условия можно согласовать с менеджером нашего магазина.

 Памятка покупателя (что нужно знать при получении заказа в пункте выдачи либо транспортной компании).

- Взвесить посылку и сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки.

- Проверить внешний вид посылки. Посылка должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана.

- Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии.

- Проверить внешний вид товара (он должен быть не порван, не помят и т.д.).

 В случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (Претензию) в офисе ТК. Также необходимо сфотографировать все недостатки (можно и на мобильный телефон). Если Вы забрали посылку из офиса ТК и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут!

ВАЖНО ЗНАТЬ:

Заказ товара в интернет магазине – это особый способ заключения сделки купли-продажи, у его сторон возникают определенные права и обязанности. Покупатель, хоть он и вправе отказаться от приобретения вещи, все равно обязан возместить продавцу стоимость ее доставки. В соответствии с п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612, сделка розничной продажи товаров дистанционным способом считается заключенной с того момента, как была произведена оплата или продавец получил заказ от покупателя на его приобретение. Поэтому при наличии у продавца доказательств совершения заказа он может взыскать с покупателя понесенные им расходы.