Подлокотник для Opel Astra G (1998-2005)

Подлокотник для Opel Astra G (1998-2005)


На складе 2950
2 950 Р

  • Производитель: Line Vision
  • Артикул: ART-48251610

1. Подлокотник устанавливается в штатное место, ничего прикручивать, сверлить и любым другим способом портить пластик автомобиля не потребуется. Просто установить на консоль - и все!

2. В отличие от разнообразных пластмассовых подлокотников, которые ломаются через месяц, наш подлокотник имеет прочный фанерный каркас, который выдержит любую нагрузку. Скорее, сломается штатная консоль, чем наш подлокотник.

Интернет магазин "Автофаворит" доставляет товары по Санкт-Петербургу, а также по всей России одним из способов:

- Пункты выдачи

- Курьерская доставка

- Почта России

Курьерская доставка осуществляется (при наличии на складе товара) на следующий день в дневное, или вечернее время согласованное с менеджером при подтверждении заказа 10.00-20.00. Временной интервал доставки 5-6 часов. К определенному времени не доставляем. Оплата производится курьеру наличными по факту вручения товара. При получении заказа внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений. Претензии по внешнему виду и комплектности доставленного Вам товара Вы можете предъявить только в момент передачи.

Перемещение заказа в удобный для Вас пункт выдачи осуществляется в течении 1-3 рабочих дней после подтверждения заказа по телефону.

Стоимость доставки по Санкт-Петербургу:

При заказе товаров на сумму до 7500 рублей составляет 350 рублей!

Если Ваш заказ по стоимости больше 7500 рублей доставка по Санкт-Петербургу БЕСПЛАТНО.

Доставка в пункты выдачи Санкт-Петербурга 150 рублей.

Документы для получения в пунктах выдачи или Почте России:

Для получения вашего заказа нужно предъявить в пункте выдачи документ, удостоверяющий личность (например, Паспорт или Водительское удостоверение).

Срок хранения заказа в пункте выдачи:

3–5 дней. Чтобы продлить срок хранения заказа, напишите нам на электронную почту: avtofavorit-spb@mail.ru, либо позвоните по тел. 8 (812) 989-13-18, 8 (812) 988-64-62.

Ограничения по доставке товаров в пунктах выдачи:

Вес заказа не должен превышать более 15 кг, включая упаковку.

Максимальные габариты посылки со всех сторон —  34 x 38 x 58 см.

Если ваш заказ превышает допустимые размеры доставка товара осуществляется либо Транспортной кампанией, либо курьерской службой. Данные условия можно согласовать с менеджером нашего магазина.

 Памятка покупателя (что нужно знать при получении заказа в пункте выдачи либо транспортной компании).

- Взвесить посылку и сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки.

- Проверить внешний вид посылки. Посылка должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана.

- Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии.

- Проверить внешний вид товара (он должен быть не порван, не помят и т.д.).

 В случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (Претензию) в офисе ТК. Также необходимо сфотографировать все недостатки (можно и на мобильный телефон). Если Вы забрали посылку из офиса ТК и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут!

ВАЖНО ЗНАТЬ:

Заказ товара в интернет магазине – это особый способ заключения сделки купли-продажи, у его сторон возникают определенные права и обязанности. Покупатель, хоть он и вправе отказаться от приобретения вещи, все равно обязан возместить продавцу стоимость ее доставки. В соответствии с п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612, сделка розничной продажи товаров дистанционным способом считается заключенной с того момента, как была произведена оплата или продавец получил заказ от покупателя на его приобретение. Поэтому при наличии у продавца доказательств совершения заказа он может взыскать с покупателя понесенные им расходы.