Ворсовые коврики LUX для Peugeot 308 2008-н.в.

Ворсовые коврики LUX для Peugeot 308 2008-н.в.


На складе 2450
2 450 Р

  • Производитель: SeiNtex
  • Артикул: 82344

vors-1.jpg

vors-2.jpg

 

vors-3.jpg

Интернет магазин "Автофаворит" доставляет товары по Санкт-Петербургу, а также по всей России одним из способов:

- Пункты выдачи

- Курьерская доставка

- Почта России

Курьерская доставка осуществляется (при наличии на складе товара) на следующий день в дневное, или вечернее время согласованное с менеджером при подтверждении заказа 10.00-20.00. Временной интервал доставки 5-6 часов. К определенному времени не доставляем. Оплата производится курьеру наличными по факту вручения товара. При получении заказа внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений. Претензии по внешнему виду и комплектности доставленного Вам товара Вы можете предъявить только в момент передачи.

Перемещение заказа в удобный для Вас пункт выдачи осуществляется в течении 1-3 рабочих дней после подтверждения заказа по телефону.

Стоимость доставки по Санкт-Петербургу:

При заказе товаров на сумму до 7500 рублей составляет 350 рублей!

Если Ваш заказ по стоимости больше 7500 рублей доставка по Санкт-Петербургу БЕСПЛАТНО.

Доставка в пункты выдачи Санкт-Петербурга 150 рублей.

Документы для получения в пунктах выдачи или Почте России:

Для получения вашего заказа нужно предъявить в пункте выдачи документ, удостоверяющий личность (например, Паспорт или Водительское удостоверение).

Срок хранения заказа в пункте выдачи:

3–5 дней. Чтобы продлить срок хранения заказа, напишите нам на электронную почту: avtofavorit-spb@mail.ru, либо позвоните по тел. 8 (812) 989-13-18, 8 (812) 988-64-62.

Ограничения по доставке товаров в пунктах выдачи:

Вес заказа не должен превышать более 15 кг, включая упаковку.

Максимальные габариты посылки со всех сторон —  34 x 38 x 58 см.

Если ваш заказ превышает допустимые размеры доставка товара осуществляется либо Транспортной кампанией, либо курьерской службой. Данные условия можно согласовать с менеджером нашего магазина.

 Памятка покупателя (что нужно знать при получении заказа в пункте выдачи либо транспортной компании).

- Взвесить посылку и сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки.

- Проверить внешний вид посылки. Посылка должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана.

- Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии.

- Проверить внешний вид товара (он должен быть не порван, не помят и т.д.).

 В случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (Претензию) в офисе ТК. Также необходимо сфотографировать все недостатки (можно и на мобильный телефон). Если Вы забрали посылку из офиса ТК и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут!

ВАЖНО ЗНАТЬ:

Заказ товара в интернет магазине – это особый способ заключения сделки купли-продажи, у его сторон возникают определенные права и обязанности. Покупатель, хоть он и вправе отказаться от приобретения вещи, все равно обязан возместить продавцу стоимость ее доставки. В соответствии с п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612, сделка розничной продажи товаров дистанционным способом считается заключенной с того момента, как была произведена оплата или продавец получил заказ от покупателя на его приобретение. Поэтому при наличии у продавца доказательств совершения заказа он может взыскать с покупателя понесенные им расходы.