1) Как вернуть или обменять товар?

Если вы решили по какой либо причине отказаться от покупки или обменять приобретенный товар, Вам необходимо оформить возврат или обмен товара с помощью звонка менеджеру по тел. +7 (812) 988-64-62, +7 (952) 288-64-62, либо сделать обращение с письмом на электронную почту autofavorit-spb@yandex.ru с описанием причины обращения и прикрепленными фотографиями.

2) Шаги для быстрого возврата товара:

- Заполните заявление на возврат товара и отправьте нам его скан или фото на электронную почту autofavorit-spb@yandex.ru К письму приложите скан или фото кассового чека.

- Верните товар в удобный для Вас пункт выдачи, по почте, или транспортной компанией.

* Если вы не сохранили чек, мы все равно примем товар, убедившись, что товар куплен именно в нашем интернет магазине.

3) Условия возврата товара если вы просто передумали оставлять товар. 

- Упаковка товара должна быть целой, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства. Если товар является частью комплекта, обязательно возвращается полный комплект. При отправке нужно упаковать возвращаемый товар так, чтобы он не был поврежден при транспортировке и не было дополнительных претензий от нашей кампании по состоянию товара на момент получения. Любой товар купленный у нас в интернет магазине принимается к возврату в течение 7 дней с момента его получения.

4) Условия возврата товара с недостатками или Браком.

Просим вас всегда проверять заказ при получении. Убедитесь, что Вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества.

- 1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или производственного брака.

2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

3. При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме.

5) Куда вернуть товар

- Заказы, полученные в пунктах выдачи или доставленные курьером, могут быть возвращены на пункты выдачи Сдек или Boxberry, Адреса пунктов выдачи можно посмотреть на официальных сайтах транспортных кампаний.

- Возврат возможен на следующий рабочий день после подтверждения заявки менеджерами.

- В остальных случаях заказ возвращается почтовой пересылкой с минимальной оценкой на наш юридический адрес: 195297, г. Санкт-Петербург, пр. Просвещения д. 87.

Вы также можете отправить заказ транспортной компанией. по предварительной договоренности с менеджером.

Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий прием Вашего возврата. Сохраняйте его до момента возмещения стоимости заказа.

6) Как получить денежные средства за товар?

- Возврат денежных средств производится в течение 10 дней с момента оформления заявления на возврат и при условии поступления возвращаемого товара в наш магазин.

ВНИМАНИЕ: Если товар пришел к покупателю надлежащего качества, соответствует цвету, марке и модели указанных при заказе покупателем, доставку до адреса клиента и обратную пересылку оплачивает именно покупатель т.к. вины продавца в данной ситуации нет. Если возврат происходит именно по вине продавца, доставку туда и обратно оплачивает продавец (Магазин). В случае отправки бракованного товара (по почте), мы возместим ваши расходы на обратную пересылку. 

Вам может быть отказано в возврате товара и денежных средств при условии того что товар был сделан под заказ, по вашим индивидуальным параметрам, например, пошив авточехлов с красной ниткой, ромбиком или другим рисунком, или изготовлена определенная надпись на товаре и т.д..

7) Формы возврата денежных средств

- При безналичной оплате заказа, возврат осуществляется тем же способом, каким была произведена оплата за заказ.

- Для заказов оплаченных банковской картой будет оформлен возврат на карту, с которой производилась оплата.

- При оплате заказа наличными, возврат осуществляется банковским или почтовым переводом.

- Возврат на расчетный счет (банковский перевод)

- Перечисление денежных средств производится в течение 7-10 рабочих дней.

1. Для юридических лиц:

- Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет, с которого была произведена оплата.

2. Для физических лиц: Укажите номер заказа, фамилию, имя и отчество получателя платежа (полностью, например, Иванов Иван Иванович), № расчетного счета, № лицевого счета, наименование банка, № корреспондентского счета, БИК. Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.

8) Бланки заявления на возврат товара

1. Заявление на возврат товара надлежащего качества

Процедура обмена или возврата товаров регулируются действующим на территории России Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612

Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять купленный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение семи (7) дней, не считая дня его покупки. 

Обмен или возврат товара надлежащего качества проводится если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.